Leave Your Message
6539d67poa БОГАТЫЙ
Опыт

ХИЛАРКС ИНДАСТРИ ЛИМИТЕД

HEEALARX INDUSTRY LIMITED является одним из профессиональных международных производителей инверторных воздушно-водяных тепловых насосов в области отопления и охлаждения домов с финансовым офисом в Сингапуре и производственной базой в Гуандуне, Китай. С момента своего основания в 2014 году компания HEEALARX продолжает концентрироваться на разработке, производстве и поставке передовых технологий инверторных тепловых насосов и продуктов для тепловых насосов для отопления, охлаждения и горячего водоснабжения домов как для бытового, так и для коммерческого использования.

читать далее

Специализируется на инверторном воздухе
Производство водяных тепловых насосов

Профессиональный производитель тепловых насосов для отопления и охлаждения домов с инверторной технологией.

ЧТО ДЕЛАЕТ ХИЛАРКС?

Интеллектуальный гибкий производительГлобальный маркетинг

Продолжая быстро расти в своей истории, компания HEEALARX INDUSTRY LIMITED продолжает быть пионером в области тепловых насосов для центрального отопления домов, нарушая правила полностью инверторного теплового насоса для охлаждения и отопления домов с технологией evi и сверхнизким уровнем шума, а также развивая концепцию низкоуглеродистой технологии. и комфортный дом, стремясь предоставить роскошные решения для отопления, охлаждения и горячего водоснабжения дома.

  • 6511355бнр
    Развитая полностью инверторная технология
  • 6539cd7qmi
    Своевременная послепродажная поддержка
  • 6511355cnp
    Ежемесячная производительность 8000+
  • 6511355обнять
    Две специализированные ЛАБОРАТОРИИ
6539d74lwh
Эталонная установка по всему миру
В течение последних десятилетий компания HEEALARX INDUSTRY LIMITED активно и позитивно реагировала на рыночные тенденции и требования к продуктам с низким уровнем выбросов картона и энергосберегающим тепловым насосом для отопления дома благодаря регулированию использования фторсодержащих газов, которое практикуется в Европе. Благодаря многолетнему упорному труду и огромным усилиям производственной команды и команды инженеров компания HEEALARX INDUSTRY LIMITED создала линию по производству полностью инверторных воздухо-водяных тепловых насосов R32, а также специальную производственную линию и испытательную лабораторию для пропанового инвертора R290. тепловые насосы для отопления и охлаждения с ежемесячной производственной мощностью 5000 штук в месяц. Благодаря интеграции гибкого и интеллектуального управления цепочкой поставок, строгой процедуры контроля качества в сочетании с информационными технологиями производственные предприятия HEEALARX могут быстро и своевременно доставлять каждый заказ на тепловые насосы с высочайшим качеством.

Leave Your Message
6539d67poa RICH
Experience

HEEALARX INDUSTRY LIMITED

HEEALARX INDUSTRY LIMITED is one of the professional international inverter air water heat pump manufacturer in house heating and cooling field with financial office in Singapore and manufacturing base in Guangdong China. Since it has founded in 2014, HEEALARX is keeping focusing on developing, manufacturing and supplying advanced inverter heat pump technologies and heat pump products in providing house heating, cooling and domestic hot water supply for both household and also commercial use.

read more

Specialized In Inverter Air
Water Heat Pump Manufacturing

Professional manufacturer for house heating cooling heat pump with inverter technology

WHAT HEEALARX DOES?

Intelligent Flexible Manufacturer   Global Marketing

Keeping fast growing in its history, HEEALARX INDUSTRY LIMITED keeps pioneering the central house heating heat pump industry with its rule breaking full inverter air to water house heating  cooling heat pump with evi technology and super low noise level and builds up the vision of the Low Carbon and comfort home in the mission of providing luxurious solutions for house heating, cooling and domestic hot water supply. 

  • 6511355bnr
    Mature full inverter technology
  • 6539cd7qmi
    Timely after-sales support
  • 6511355cnp
    Monthly productivity 8000+
  • 6511355hug
    Two specialized LABS
6539d74lwh
Reference Installation Worldwide
For the past decades, HEEALARX INDUSTRY LIMITED responded actively and positively to the market trend  and demands of low carton emission and energy saving house heating heat pump products due to the F Gas regulation is in practice in Europe. Thanks to the years of hard working and great efforts of manufacturing team and engineer team, HEEALARX INDUSTRY LIMITED has established auto produ ction line of R32 full inverter air water heat pump and also special production line and testing lab for R290 propane inverter air to water house heating cooling heat pumps with monthly production capability of 5000pcs per month. With integration of the flexible and intelligent supply chain management, strict quality control procedure in combination the information technology, HEEALARX manufacturing plants can make quick on time delivery for every heat pump orders with its top quality.